вторник, 4 июля 2017 г.

Летняя акварель

Сшилось немножко обновочек для дочки.
Одна из них - туничка из х/б кулирки.


К "акварельному" принту кулирки идеально подошёл трансфер (ну, мне так кажется))


Ещё прошлым летом видела на девушках футболки с кружевными вставками на спинке. Хотела что-то подобное попробовать сшить. Вот только нынче получилось воплотить идею в жизнь.


Ради одного этого проекта не хотелось покупать кружевное полотно. А то валялись бы потом остатки и мозолили бы глаза)) Поэтому взяла стрейчевое кружево шириной 14см, нарезала на куски, которые потом соединяла ручными стежками. 
Был 1 метр кружева, от которого остался только небольшой кусочек. Потом пристрою его для отделки труселей))
Фото процесса:



"Вживую" стыковочные швы не так сильно заметны как на фото.


Выкройка самодельная. Однотонный компаньон - кулирка с лайкрой.
Погода не дала нам шанса для фотосессии на природе. Пришлось дома фотографировать. Фото так себе...  




Но других пока нет. Сейчас-то на улице что-то похожее на лето)) Но дочка укатила в загородный лагерь со всеми обновками. Может, потом добавлю "уличных" фото, если удастся сфотографировать.

7 комментариев:

  1. Леночка, классная туничка. Спасибо за идею. Я купила трикотаж слоновой кости. Все говорят, что на ночнушку, а я говорю, что будет какая то футболка. Так вот теперь я знаю, что будет. Это будет туника с кружевом!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хороший совет по поводу кружева. Замечательная экономия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! Я когда получила эту кулирку, переживала, что тоже ночнушка получится)) А потом приложила все компаньоны - ну что, думаю, вроде бы ничего должно получиться. По поводу экономии на кружеве - не очень большая она, наверное, получается)) Просто обрезков не остаётся. Очень не хочется их копить

      Удалить
  2. Лена. как всегда классно!!! Красиво смоделировано, задумка с кружевом отличная. Лена, на сколько середина полочки длиннее середины спинки в среднем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, большое спасибо! Задумка с кружевом не моя)) За год, прошедший с того момента, когда в первый раз увидела футболку с таким декором, какие только варианты я мысленно не перебрала - и разные цвета, и разные фасоны основы... А вот потом как-то в голове сложился пазл с трансфером и принтом на кулирке))

      Удалить
    2. Забыла ответить на вопрос. Разница между полочкой и спинкой примерно 9 см.

      Удалить
  3. Трансфер и правда подходит. Мне очень понравилась идея с кружевной вставкой!

    ОтветитьУдалить