четверг, 29 декабря 2016 г.

Моя Снегурочка

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Творческого вдохновения, побольше свободного времени для любимых хобби, здоровья и мира!


Вот не планировала я шить дочке новогодний костюм. Решила - просто добавлю немножко аксессуаров к платью, которое шила к прошлому Новому году. В одном из комментариев к нему было написано "В нем можно и Снегурочкой быть". Вот и подумала - а почему бы и нет?)) К тому же дочка за этот год выросла, само платье в длину ещё ничего, а вот рукава стали коротковаты. Ну и решила удлинить их манжетами.
Сшила шапочку, воротник и манжеты. Хорошо - не выбросила обрезки, пошли на шапочку. Отворот на ней, манжеты и воротник - из флиса.


Планировала сделать из какого-нибудь коротковорсового меха типа вельбоа. Потом передумала - останутся обрезки, которые жалко будет выбросить)), а тут флис валяется без дела. В общем, сшила из того, что было.
Немножко украсила стразами.
Как у меня всегда случается, шилось всё это в последний момент, накануне праздника в классе. Поэтому всё просто, на скорую руку.
Вот так получилось.


А вот и моя Снегурочка



А это для сравнения - каким было платье в начале года и какое оно сейчас:


В общем-то считаю, неплохо вышло. И бюджетно - ради одного-то утренника))
Хоть и не совсем настоящая Снегурочка получилась))

13 комментариев:

  1. Что значит не совсем настоящая??? Самая что ни на есть волшебная Снегурочка! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Не совсем настоящая - ну это не совсем привычный образ для карнавального костюма снегурочки)) Обычно Снегурочки в шубках или в полушубках, а у меня в платье))

      Удалить
  2. Я с Катей полностью согласна: Снегурочка исключительная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая Снегурочка получилась !!

    Интересно было сравнить два последних фото, девочка вытянулась.... превращается по чуть-чуть в девушку !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, как-то незаметно быстро растут детки. Только на фото и видно разницу))

      Удалить
  4. Действительно, Снегурочка получилась отменная. Очень нарядно и по особенному смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый образ Снегурочки, девичий!) Отличное решение!

    ОтветитьУдалить
  6. Шоб я так шила на скорую руку.
    Лена, снегурочка натуральная) лапочка такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Уверена, у тебя ещё лучше, чем у меня, получается на скорую руку)))

      Удалить
  7. Леночка, замечательная Снегурочка получилась. Хорошенькая и нежная. Мне очень понравился креативный подход в создании образа.

    ОтветитьУдалить